потом я стал толкать машинку снова... еле ехала... Вял сделал еще один щелчок (3-й) и крутанул гайку на пару оборотов... Стал сново толкать машинку... стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Натянул ручник на 6-ть щелчков, толкаю... СТОИТ!!! Что и требовалось доказать - теперь он работает!!!Осталось все собрать - самое главное - одеваем пружинку!!!Берем пружинку, надеваем ее повитой частью на регулировочный шток!!! Он бутет вместе с гайкой как бы внутри пружинки, потом одеваем петельку короткой части пружинки и затем длинный крючок на зацеп! Все! Ставим на место кожух - напоминаю - начинаем с того, что заводим под коврик ту часть кожуха, которая ближе к задней двери, опускаем кожух на пол, и подаем чуть вперед, под кресло водителя, все! Кожух встал на место, прикручиваем винт и болт, закрываем коврик, ставим на место водительское сиденье... Вот и все!Думаю многим пригодится, результат - 6 щелчков и машинка стоит как вкопанная! . Челябинск
Вот и пружинка снята! Теперь, мы имеем - машинку на нейтрали, на ровном полу, без ручника, толкаем ее и она спокойно едет!!! Что и требовалось доказать!!! Нам теперь нужно что сделать - она должна стоять!!! При работающем ручнике!!! Я решил ее не вывешивать как написано в мануале, а просто толкать!!! Вот я взял ручник сделал 2 щелчка!!! Более не надо!!! Взял гаечный ключ на 12, и стал подтягивать регулировочную гайку, лично у меня гайка навинтилась на резьбовой шток тросика наверное на 6-7 мм. без всякого усилия, легко...
Теперь снимаем сам кожух, для этого его надо немного потянуть на себя (в сторону задней двери) т.к. передняя часть кожуха находится под планкой водительского сиденья, делаем все аккуратно без рывков... вот кожух снят... Далее снимаем пружину, для этого снимаем сначала тот конец, который ближе к заднему сиденью - снимается очень легко, а вот тот, что опоясывает переднюю скажем так шляпку снимаем с помощью плоскогубцев - нужно как бы надавить плоскогубцами на короткую часть хвостика пружинки и тем самым выдавить петельку из установочного паза поддеваем петельку ответкой и пружинка снята!
Первое заводим авто, ставим АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ, глушим мотор, ключ... остается в замке и машинка будет пикать, но надо терпеть! Проверяем ручник - медленно тянем на себя, считаем щелчки - получилось 12 (по мануалу 5-9)!!! Т.е. все плохо... Далее Ручник возвращаем в исходное состояние, отодвигаем водительское сиденье до упора вперед, под водительским сиденьем аккуратно отгибаем коврик пола и видим оцинкованный кожух закрывающий механизм регулировки стояночного тормоза... Для того, чтобы снять кожух нужна крестовая отверка и торцевой ключ на 10, отверткой выкручиваем винт, справо внизу, а ключем вывинчиваем болт на 10 слевой стороны...
===============================
Инфа с Хонда-клуб
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
добрый день. подскажите где регулируется ручник на CR-V 1 европейка. спасибо
Как отрегулировать ручник на CR-V 2?
Как отрегулировать ручник на CR-V 2? Форум Тормоза Honda CR-V AutoPeople
Комментариев нет:
Отправить комментарий